+6
Completed
support 5 years ago • updated 5 years ago 14



Приглашаем всех желающих принять участие в составлении хинтов (от англ. hint - намёк; совет; подсказка; рекомендация; указание) по игровому процессу Casus Belli.

Конкурс стартует сегодня и продлится до 20.08.2012

Если вы не зарегистрированы на этом форуме, не забывайте подписываться под своим сообщением!


УСЛОВИЕ:

  • Длина вашего совета не должна превышать 2-3 предложения;

  • Старайтесь составить такой совет, чтобы он затрагивал одну тему и максимально раскрывал её;

  • Лимита на количество советов нет, все зависит от вашей фантазии.


ПРИМЕРЫ:

  • А вы знаете что расширители щита увеличивают сигнатуру корабля?;

  • tmhwk советует: Для уклонения от вражеских снарядов используйте форсажную камеру;

  • 10% от полученного опыта переходят в свободный опыт;

  • Золото можно заработать! Способы: приглашать друзей по специальной ссылке и получать 50% от их платежей; ежедневно посещать игру в течении 5 дней; развивать клановые сайты/форумы/представительства в социальных сетях и получать за них награду.

Награждение

По завершению срока конкурса, мы отберем наиболее полезные варианты и наградим участников!


За один полезный совет - 50 золота


Удачи!
+5
  1. В магазине при покупке за золото вы не тратите опыт.
  2. Покупая новый корабль, помните, что вам понадобится некоторое количество свободного опыта, чтобы поставить на него оборудование и вооружение. Планируйте покупку заранее.
  3. На фрегат можно поставить вооружение первого уровня с корвета. Это может быть полезным, если вы ещё не накопили достаточно опыта на то, чтобы вооружить свой новый фрегат.
  4. На покупку ракет и зарядов в первый раз тратится свободный опыт.
  5. В обломках вражеских кораблей можно найти ракеты. За один вылет можно собрать в свой трюм несколько сотен штук, а после прилёта переместить их на склад.
  6. У кораблей класса эсминец слотов для вооружений больше, чем у кораблей других классов. Однако, помните, что в бою управлять столькими орудиями не так уж просто.
  7. Не пренебрегайте тюнингом ракет. Это может существенно улучшить их характеристики и дать вам большое преимущество.
  8. При тюнинге цена напрямую зависит от уровня вносимых вами улучшений. Чем больше уровень, тем дороже конечная стоимость.
  9. Ракетные установки можно тюнинговать за золото. Увеличение объёма боезапаса сулит вам большую добычу, а увеличение скорости перезарядки позволит стрелять почти как из пулемёта.
  10. С хорошим бортовым компьютером и конденсатором можно летать на форсаже, не задумываясь, как скоро исчерпаются ваши запасы энергии - они будут успевать восполняться.
  11. Корветы - самый быстрый класс кораблей. Чтобы летать на них с максимальным ускорением, используйте хороший маршевый двигатель, ускоритель и форсажную камеру.
  12. Ракеты и торпеды обычно наносят меньше урона, чем заявлено в их технических характеристиках. Это важно брать в расчёт, когда вы планируете бой.
  13. У ракет и торпед есть минимальная сигнатура детонации. Это значит, что большая ракета пролетит мимо маленькой цели, поэтому для разных противников нужно подбирать разные виды ракет.
  14. Защитное поле противников восстанавливается быстро, поэтому постарайтесь обеспечить высокую плотность огня по ним.
  15. Дроны - это серьёзное оружие, они могут медленно, но верно расстрелять даже относительно большую цель, просто дайте им время и держите их в радиусе связи.
  16. Полезно бывает выпустить несколько зондов-сканеров один за другим, чтобы успеть захватить цель, которая находится далеко.
  17. Некоторые инопланетные корабли летят по прямой прямо на вас, не стреляя. Поставить мину и отдалиться на безопасное расстояние - хороший способ охоты на них.
  18. Инопланетные корабли не пользуются захватом цели, против них не стоит пытаться применять ЭМИ-импульс, чтобы сбросить захват.
  19. Лучше сбить 10 малых целей, чем не добить одну большую - так вы получите больше очков опыта.
  20. Стоять на месте - не всегда полезная тактика. Научитесь стрелять в полёте, этот навык вам пригодится.
  21. Хорошо вооруженный корвет может расправиться с большой целью. Большой корабль - не значит самый сильный.
  22. Использование микро-прыжкового двигателя поможет увернуться от летящих в вас ракет.
  23. Не выпускайте ракеты и мины, когда противник слишком близко - есть большой риск самому на них подорваться.
  24. Самонаводящиеся ракеты хороши против противников, которые быстро уворачиваются. Однако, они не гарантируют 100% попадания.
  25. Противоракеты не могут сбить большую торпеду с одного попадания.
  26. ЭМИ-пушка временно делает корабль другого пилота неуправляемым и неспособным стрелять. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы подбить его.
  27. Если вас подбили, но вы ещё можете улететь - улетайте с поля боя. Живые пилоты получают больше опыта, чем те, которых сбили.
  28. Взрыв ракеты или мины, попавших в корабль противника, может погубить дронов рядом с ним, будьте осторожны.
  29. Будьте вежливы в общении с другими игроками. Ничто не обходится так дешево и не ценится так дорого, как вежливость.
  30. Когда противник слишком близко к кораблю вашего союзника, постарайтесь не зацепить друга своей ракетой.
  31. Если вы вооружены лучевой пушкой или рельсотроном, зонд-сканер может быть очень полезен - с ним вы можете захватить цель, которая находится далеко от вас.
  32. Некоторые системы вооружения потребляют много энергии на выстрел. Летая с ними, не забудьте поставить один или несколько бустеров конденсатора, зарядив их перед вылетом.
  33. Расширители щита не увеличивают скорости восполнения защитного поля вашего корабля. После того, как в вас попали, потребуется много времени, чтобы поле полностью восстановилось.
  34. Если вам сложно пробить быстро восстанавливающееся защитное поле противника, попробуйте использовать рельсотрон или артиллерийскую установку. Они периодически попадают в обход защитного поля, нанося противнику невосполнимый урон.
  35. Вражеские ракеты можно сбивать не только из противоракетной установки, но и с помощью артиллерии. Плюс в том, что артиллерия помимо этого является самостоятельным оружием. Минус в том, что у артиллерии малый угол стрельбы.
  36. Противоракетные установки в боковых орудийных отсеках не перекрывают полностью ваши нос и корму, оставляя вражеским ракетам маленькие лазейки.
  37. Если у вас две ракетные установки в носовых отсеках, то практично заряжать в них одинаковые ракеты.
  38. Микро-прыжковый двигатель можно успешно и с комфортом использовать в связке с миномётом. Это проще и быстрее, чем выполнять короткий манёвр разгона и торможения.
  39. По возможности, не позволяйте противнику зажать вас в угол поля боя - оттуда сложнее всего выбираться и там мало места для маневрирования.
  40. У каждого типа инопланетного корабля свой стиль ведения боя. Постарайтесь изучить их и использовать в своих интересах.
  41. Целиться по противнику удобно с помощью щелчка по нему или по его траектории правой кнопкой мыши.
  42. Если на вашей клавиатуре есть numpad справа, его может быть удобно использовать для стрельбы.
  43. Если вы хотите совершить покупку, но в чём-то не уверены - попробуйте спросить в чате совета у опытных игроков.
  44. Если вы летаете вместе с друзьями, удобно во время боя использовать скайп или другую программу для аудио-конференций. Так вам будет гораздо легче общаться и координировать ваши действия в бою.
  45. Ваши ракеты не детонируют на кораблях союзников, смело стреляйте сквозь них по врагу!
  46. Постарайтесь не тратить свободный опыт там, где можно потратить классовый. Если не хватает классового опыта, то лучше совершить несколько вылетов, чем потратить свободный.
  47. Не стоит издалека запускать не-самонаводящуюся ракету в сторону быстрого и маневренного корабля противника, если его скорость в этот момент низка - он скорее всего увернётся.
  48. Инопланетные захватчики знают ваше местоположение на поле боя, где бы вы не находились, у них нет дистанции обнаружения. Спрятаться от них не получится.
  49. Установки для запуска дронов и миномёты имеет смысл ставить не в передние орудийные отсеки, а в бортовые или в кормовой.
  50. Пока ваши союзники находятся в радиусе связи, вы можете видеть всё то, что видят они. Однако, стоит им отдалиться за него, и у вас может резко ограничиться обзор.

P.S. Надеюсь, вы найдёте некоторые из  этих советов полезными.
Ваш ShiHuangdi
-2
не покупайте ничего из оборудования и из вооружения за золото.......купите себе премиум акаунт.....и отобьёте себе ресурсы многократно ))))))
+2
2 Ши - хоошие советы, хотя ад полезностью/вредностью пары-тройки из них я бы поспорил)

Молчун.
+3

1) Не используйте ЭМИ-пушку против противника с артиллерией на борту, поскольку время перезарядки у артиллерии очень быстрое.

2) Будьте внимательны стреляя по "пиратам" (фиолетовая подсветка ника игрока), поскольку он мог стать таковым случайно сбив союзного дрона или ракету. Не наживите себе врагов.

3) Маленький корабль может оказаться весьма опасным противником, если у Вас нет самонаводящихся ракет не требующих захвата цели.

4) Если вы выполнили какое-либо действие в доке, но не получили желаемого результата (например попытались продать корабль) - обновите страницу, возможно у Вас был лаг.

5) Используйте артиллерию, чтобы избавиться от назойливых дронов - у них совсем мало живучести!

6) Купив хорошие ракеты, не забудьте воспользоваться тюнингом - как правило эффективность таких ракет вырастает значительно.

7) Уважайте других игроков, не пытайтесь "украсть" их фраги.

8) Для ускорения прокачки Вашего космического корабля воспользуйтесь Премиумом или покупайте модули и снаряды за золото.

Упс, Выше писал Futualien

+4

С чего начать? 

1)Прочитать мануал:

http://www.casus-belli.com/ru/game/manual#3_

2)Просмотреть обучающее видео:

http://www.casus-belli.com/ru/game/video

3)Изучить специализацию тех или иных кораблей:

http://www.casus-belli.com/ru/game/library

«Пошел я на ковре бобров валить из рельсы, так налетели Борьки, замочили»

4) Игровой сленг:

Ковер, Корв – корвет (Co)

Дестр – Destroyer– Эсминец (De)

Крузак – Крейсер (Cr)

Бк – боевой крейсер (Bc)

Бш – Боевой корабль (Bs)

Лок, Залочить – произвести захват цели

Борька  - F-Interceptor-A(в раннем тесте ботов назывался BorisDodger)

Бобер – собирательное название кораблей Охотников от крейсера (D) до Бш (F)

Самонаводки – управляемые ракеты

Рельса – рельсовая установка

Арта – арт. установка

Дрономет – Дронная установка

Торпедоносец – Корабль, вооруженный ракетными установками не ниже l3, с заряженными торпедами. Как правило, для этих целей используется дестр

Бустер – форсажная камера

Капа, Капабустер – бустер конденсатора

дпс, dps– damagepersecond– урон в секунду – расчетная характеристика оружия.

5) Сложность секторов растет в следующем порядке: Земля-Луна-Марс-Нептун-Орк. Локация Deep Space – исключительно с  ПвП, без ботов.

6) Не спешите покупать фрегат, вместо корвета. Опытный игрок на «прокачанном» корвете способен воевать даже в Орке.

7) Корвет – идеальный корабль для того, чтоб опробовать разное оружие и выбрать тактику боя «для себя»

8) В начале игры ощущается дефицит опыта, на более поздних этапах – серебра

9) Крейсер и Дестр, фактически, корабли одного уровня. Более того, баланс в игре смещен в сторону последнего.

10) iDeMorsна данный момент единственный корабль в игре с максимальным количеством оружейных слотов – 7 шт.

11) Маленькая сигнатура не только снижает урон от огня лазеров, но и влияет на вероятность промаха арты и рельсы.

12) Внутри одного класса все корабли примерно равны по силе.

13) Арта сбивает дронов, ракеты и плазменные шары.

14) Классификация кораблей Охотников:

-А, Скаут – корвет

-B- фрегат

-C - дестр

-D - крейсер

-E - Бк

-F– Бш

15) Учитесь стрелять в движении.

16) Заходите на противника не «в лоб», а по касательной

17) Используйте форсаж и резкую смену траектории для ухода от ракет/плазменных шаров

18) Выбирая корабль, ориентируйтесь не только на доступное ему Л5 оружие. На кораблях крупнее фрегата, придется использовать комбинацию из 2-3 типов вооружения. 19) Дроны малоэффективны против кораблей крупнее дестра

20) Самонаводки малоэффективны против кораблей крупнее крейсера

21) Рельса эффективна против крупных кораблей и не особо эффективна против маленьких целей.

22) Доступное кораблю оборудование высоких уровней может существенно повлиять на тактику боя.

23) Бк и Бш достаточно медлительны. Их задача – уничтожить противника быстрее, чем он успеет нанести «значимый» урон.

24) Самый сильный клан – the First Terra’s Fleet - [FTF].

25) В Орке только сокланы являются дружественными целями.

26) Корвет/Фрегат а также Дестроер не теряют своей актуальности даже для игроков, летающих на Бк/Бш

27) Точность арты падает линейно с увеличением расстояния до цели

28) Расход энергии на выстрел лазера растет линейно с расстоянием до цели. Расход энергии на выстрел на макс. дистанцию указан в информации об орудии.

29) Номинальный урон лазер наносит только если сигнатура цели равна или  больше параметра «разброс», частотного кристалла.

30) Формула снижения урона лазера, в зависимости от сигнатуры цели (([сиг. цели]/[разброс])^2)*[номинальный урон частотного кристалла]

31) Выбрать правильный тип заряда к лазеру, в зависимости от противника по которому планируешь стрелять, поможет эта группа графиков: http://infinitios.userecho.com/topic/120964-uron-ot-lazera-l1-effektivnost-dps-uron-v-sek-s-ftf/

32) Если сомневаетесь – спросите совета в чате

33) В игре свободное ПвП. Даже в «зеленых» секторах могут убить.

34) Если у вас в слотах 1 и 2 заряжены ракеты, то запускать их лучше с небольшим разбросом по траектории противника. Этим вы усложните ему маневр ухода от ракеты

35) Украинский дестр (uaDe) с топовым маршевым двигателем развивает ускорение выше, чем некоторые фрегаты.

36) Самый быстрый корабль в игре – uaFr, с парой форсажных камер. В теории, можно установить и 3 форсажа, но это усложнит боевое применение корабля.

37) Большой плазменный шар не детонирует на китайском корвете

38) Для боев против ботов лазер малоэффективен.

39) Дроны позволяют воевать с ботами, не входя в ближний бой с ними.

40) Хороший игрок на прокачанном корвете свободно воюет у Нептуна. Отличный – в Орке.

41) За уничтожение игроков с никами фиолетового цвета дают опыт и серебро.

42) У корвета соотношение опыт/серебро примерно 1 к 7,5. У остальных кораблей – 1 к 4,45

43) Не разгоняйтесь слишком быстро – это как мешает уклонению от ракет/плазм. шаров, так и может быть причиной вылета за границы сектора.

44) Используйте зонды, чтобы лочить противника на расстоянии.

45) Качаться на дестре или фрегате у Земли – дурной тон.

46) Не попадаете по противникам ракетами? Попробуйте перейти на дронов или арту

47) Хотите действительно острых ощущений? Летите в Орк ;)

48) Из всех дронов, для уничтожения ботов лучше всего подходят легкие дроны.

49) Торпеды не детонируют на целях мельче –А и –B

50) По-настоящему casus-belli.comраскрывается в ПвП.

Molchun [FTF]

З.Ы. Если какие-то советы были ранее – извините, просмотрел все ранее написанное «наискось».

1. не крадите чужие цели..особенно если человек бьет моба артой/рельсой: это апасно для здоровья.


Душа_Стали

2.пользуясь артой будьте осторожны на малых локациях.. ей можно сбить ракеты союзника что закономерно приводит вас к пункту 1.либо вас убьют намеренно либо могут попасть случайно.

 Душа_Стали.. забыл )

полезная темка должна висеть сверху)

на этом сервисе нет возможности закрепить тему

Всем спасибо. Вознаграждение участвующим было выдано!

Советы были приняты и после модерации некоторые из них попадут в раздел подсказок.



Answer
Completed

Возвращаться в док с нетронутой бронёй очень выгодно...