Предложение по новому элементу управления кораблём
Предлагаю ввести новый элемент управления кораблём, который разнообразит тактику ведения боёв, и, в то же время, не усложнит жизнь начинающим пилотам.
Предложение заключается в том, чтобы ввести систему распределения энергии генератора между разными системами корабля. Я думаю, это могли бы быть 4 системы: маршевый двигатель, орудия, радар и щиты.
Нынешний баланс - это сбалансированная работа всех систем. Но кто-то наверняка захочет более тонко использовать тактические возможности своего корабля.
Как это условно могло бы выглядеть:
Переключатель может находиться в 3 видах позиций:
1) сбалансированная (красный индикатор на схеме, энергия распределяется равномерно на все системы, то что есть сейчас)
2) энергия на две системы (синий индикатор на схеме, энергия распределяется на две системы в большей степени, скажем +10% бонус каждой, а на две системы в меньшей степени, скажем, по -10% каждой)
3) энергия на одну систему (сиреневый индикатор на схеме, одна система получает большой бонус, скажем, +30%, остальные получают меньше на 10% каждая)
Теперь о бонусах к каждой из систем:
1) Маршевый двигатель может получать небольшую прибавку к тяге (или наоборот она может немного уменьшаться).
2) Щиты могут получать прибавку (или наоборот ухудшение) в скорости их восстановления.
3) Радар - прибавка к дальности обнаружения противников и мин, возможно также к дальности захвата цели, но в этом я не уверен.
4) Вооружение - самый сложный пункт из-за того, что оно очень разнообразное. Но, думаю, для каждой системы можно найти свой подход: Для лазеров, рельсотронов и артиллерии увеличивать либо уменьшать дальность их стрельбы. Для дронных установок и миномётов - скорость перезарядки. Для ракетных установок - возможно, это могло бы влиять на частоту корректировки траектории ракет или на небольшое ускорение ракет при запуске.
Думаю, будет разумно, если переключатель будет открываться и скрываться отдельной кнопкой в правой нижней панели на тактическом экране. Если переключатель не отображается, то переключатель находится в сбалансированном положении и для пилота всё точно также, как и сейчас.
Также, возможно, следует сделать небольшую временную задержку при переключении режимов, чтобы люди не злоупотребляли постоянным переключением.
Кроме того, я не знаю планов разработчиков насчет экипажа, но его состав также как-то мог бы влиять на бонус, который получает та или иная система корабля.
Предлагаю обсудить.
Answer
А может быть этот переключатель можно поставить на место нынешнего индикатора состояния 6 систем корабля (поломка, состояние ремонта) и совместить их функции. Так удалось бы избежать новых элементов на тактическом экране и в то же время увеличить функциональность.
Ши, думаю, проблема не в том, куда разместить этот переключатель, а в том, чтобы закодить это все.
А так идея гуд)
Понимаешь, я ведь не знаю, как устроена игра изнутри, я знаю, как она выглядит для игрока. А для игрока важно, как это будет выглядеть и насколько это будет удобно.
Customer support service by UserEcho
возможно на будущее