+2
Planned

Добывающая баржа

Aps 11 years ago updated by Max Lutsik 11 years ago 3

ВНИМАНИЕ! Это набросок миссии с минимальным временем реализации. Для полноценной работоспособности такой махины необходимы добавления и обновления игры с учётом введения новых профессий и навыков.


Краткое описание:


Баржа - это медленный, плохо манёвренный космический летательный аппарат с большой структурой, практически отсутствующей бронёй и малым энергетическим, но быстро восстанавливающимся защитным полем. Имеет очень мощные двигатели способные хоть как-то разгонять массу тяжеловеса. 

У такого творения агро-промышленности есть две очень важные особенности делающую её во истину добытчиком руды. 

Первое: это лазерная установка средних* размеров с установленными тонко настроенными кристаллами таким образом, что, если бы пучок света добывающего лазера (по сути, такой один лазер представляет из себя нечто иное., если бы речь шла не о десятках, а может быть и сотнях маленьких исходящих лучей благодаря настройке кристаллов) попал по астероиду то он, астероид, не раскололся бы от нагрева и не разрушился, а все минералы вобрала (затянула) в себя баржа.

Второе: ядерный реактор (Генератор*) - не безопасно, но очень мощный.


Характеристики и краткое описание:

Скорость - ... (любой существующий косм. корабль её обгонит)

Манёвренность - ... (не поворотливая)

Структура - 500.000 

Броня - 25.000

Щит - 1.000 (250 ед/s) (количество ед. щита конфигурационным образом выставляется разработчиками - зависит от урона малых кораблей)

Оборудование: (встроено и не может быть демонтированно)

Добывающий лазер - 1 шт. (угол обзора любой, в независимости от самого направления баржи)  

Ядерный реактор - 1 шт. (даёт достаточно энергии для работоспособности систем баржи, при разрушении структуры реактор взрывается)


Суть. Цель. Сюжет. 

БАРЖА

Баржей не может управлять игрок, она полетит по координатам которые ранее задал игрок - командир группы (сопровождения - охрана). Баржа прилдетит на место и начнет добывать руду из астероидов. 

ГРУППА СОПРОВОЖДЕНИЯ

Цель охраны - не допустить чтобы барже был нанесен критический урон (по структуре свыше 50% , добывать она продолжит, но после прибытия на базу приписке придеться ей чинитьсяи очень долго) и уж тем более её уничтожение.

Командир группы решает оставить её добывать или вернуть её назад, к базе приписке.

Сколько она добудет, Сколько по времени займёт ремонт. И все остальные нюансы будут решать разработчики и администрация проекта.


Возможная тактика группы сопровождения:

Прикрывать баржу противоракетными системами.


Клёвая идея! Впрочем, 250 тысяч структуры это не так много как кажется, у игроков есть опыт в одиночку сносить торговую станцию, а у неё 750 000 в общей сложности.

Структура не 250к а 500к (но проблема будет заключаться в другом, а именно, починка баржи т.е. команда не должна будет допустить чтобы по структуре баржи был нанесён даже маломальский урон)


Расчёт будет вестись на слаженность действий, просчёт, оперативность, опыт, сплачённость ргуппы игроков - команды в целом.

При подлёте баржи к месту добычи и во время её работы команде сопровождения настоятельно не рекомендуется отлучаться от самой баржи далеко. Баржа будет летать, с момента её запуска, на автопилоте (а точнее пилот баржи нпц будет по своему усмотрению выбирать где лучше производить добычу).

Производитель

В качестве производителя можно выбрать государство либо придумать название компании разработавшую и произведенную такую баржу. Но то что она была посроена на верфи, хоть и не совсем факт... Всё же.

Варианты:

1. Венесуэлла

2. Канада

3. Индонезия


(ЕвроСоюз исключается, ей в будущем предстоит заниматься наукой) ;-)

если конечно в этом самом будущем её нафиг не смыло морями