+2
Completed
Возможно, стоит ввести какой-то объём наград (опыта и денег) за то, что "остался в живых" обратнопропорционально полученному урону.
Обидно, когда, например, успеваешь телепортироваться от активированной вражеской мины, от которой враг в итоге сам погибает, а в итоге за подобный неплохой манёвр совершенно ничего не получаешь, т.к. за живучесть награды нет, да и враг сам себя убил.
А за самострел (собственные мины, ракеты, вылеты в астероидное поле), наоборот, отнимать.
А за самострел (собственные мины, ракеты, вылеты в астероидное поле), наоборот, отнимать.
Customer support service by UserEcho
Во-вторых, от повреждений предполагается зависимость не всего опыта, а лишь части. Чтобы выжить, надо ещё победить. Убегая, сделать это проблематично.