-1
Declined

Торговый класс коробля

Пзаки 7 years ago updated by Max Lutsik 7 years ago 20

Финансирование Евросоюз.

страна изготовитель Швейцария.

первичная специализация: Пулемётная установка, генератор.

вторичная специализация: защитное поле, броня, компьютер, (дрономёт по желанию в случае необходимости введения второго оружия).

третичная специализация: двигатели,сенсоры.

четвёртая специализация: манёвренный двигатель.

пятая     Специализация: связь,конденсатор.

История.

Был разработан как транспортный корабль, для торговых операций, в дальных областях космоса. В виду сложности во внедрении самых продвинутых энергетических технологий информаторов и поддержания высокой бронированности коробля, вышел довольно поздно, удачно совместив все виды защиты корпуса коробля как и упреждающий защиты. Все виды обороны корабля вылились в большую массу и дороговизну производства корабля.

оружейные корабельные слоты:

корвет 3 и 4 слот при установки 2 пулемётов, боковой угол атаки должен сходится в переднем основании на 2-3градуса для стрельбы 2 установками одновременно.

Фр 3-4 слот

Де 3-4-5-6-(7 необязательно)

Кр 3-4-5-6

Бк 3-4-5-6

Бш 3-4-5-6-(7 необязательно)

Второй тип оборудования: КО 1 Фр 2 Де 4 Кр 4 Бк 5 Бш 5

Третий тип оборудования: КО 2 Фр 2 Де 4 Кр 5 Бк 6 Бш 7

Пулемёт, свойства: 

угол атаки - высокий на любом уровне, он неизменен.

установка:

 с уровнем увеличивается объём оружейного отсека, процент пробивания щита, количество выстрелов в секунду(чем быстрее происходит стрельба, тем быстрее кончаются патроны, а значит и время стрельбы с одного бокса уменьшается), уменьшается время на остывание после стрельбы из пулемёта и затраты энергии.

патрон: 

 Уровнь разрешонного патрона зависит от класса корабля. Выглядит как пулёмётный бокс, с уровнем увеличивается урон и время стрельбы за счёт увеличения количества патронов в боксе. Стрельба происходит в несколько этапов, при активации снимается перезарядка с установки, но сразу же она не набирается, поскольку после активации начинается не залповая стрельба, а стрельба в течении длительного промежутка времени, пока неизрасходуются патроны с одного бокса. Как только патроны израсходуются, установка начинает перезарядку. (время на остывание пулемётной установки) КстатИ, это время как раз является временем, когда корабль наиболее уязвим, поэтому время на остывание должно быть фиксированно, установленно на любом классе кораблей. 

Разграничение боксов(патронов): 

Ко л1, Фр л1-л2, Де л1-л2-л3, Кр л1-л2-л3-л4,

Бк л1-л2-л3-л4-л5,Бш л1-л2-л3-л4-л5-л6.(кстатИ, думаю стоило бы применить эту схему ко всем кораблям)причина, увеличение колибра пушек с увеличением корабля.

Форма урона:

 урон небольшой, но стабильный, требования для стрельбы: навести на цель, активировать установку, начинается стрельба по времени, пока некончатся патроны в боксе.

Внешний вид: 

передняя и задняя часть кораблей бронированна, середина с пулемётами и выглядит как у информаторов из за щитовых технологий. Именно поэтому, у корабля нету передних и задних оружейных отсеков. 


+1

1    Торговый корабль не нуждается в разделении на классы

2    2 слота под орудия достаточно(он не специализирован для ведения боев)

3    Смысл внедрения дополнительной страны?

4    Необходимы увеличенный щит и броны

5    Должен быть высокоскоростным

6    Увеличенный трюм

1 нуждается, военные не могут быть торговыми.

2 отсутствие стандартного вооружения вполне достаточно, 4 слота расположены так, чтобы защитить корабль со всех сторон, а не атаковать. Поэтому передние слоты под вооружение не используются.

3 у каждого корабля своя страна.

4 согласен но 5 уровень ставить было бы не правильно достаточно совмещенных 4 уровня.

5 если корабль будет высокоскоростным то он не сможет в полной мере отыграть задачу доставки груза, но при этом он должен уметь себя защитить вовремя этой задачи. Тише едешь, дальше будишь.

6 согласен увеличенный трюм может быть за счёт увеличения объёма корабля и его массы по сравнению с другими кораблями.

+1

Мне лично тоже не нравится идея сделать отдельный торговый технопарк, и тем более дать этим кораблям такие широкие возможности.


Что такое торговый корабль, если посмотреть по аналогии с морским флотом? Это какой-нибудь могучий контейнеровоз, большой и неповоротливый. У него нет ни брони, ни ракет с торпедами, ни подводных крыльев, ни маневренности, его задача - перевозить много контейнеров.


Так и космический контейнеровоз не должен быть, как мне кажется, способным вести боевые действия бронированным монстром с пулемётами. Он мог бы быть большим, медленным и невооруженным кораблём с большим объёмом трюмов и без существенной брони. Наверное у него могли бы быть хорошие защитные поля.


Как вписать этот возможный корабль в игровой мир? Мне представляется, что это мог бы быть просто один корпус какого-нибудь класса, относительно доступного пилотам, например он мог бы идти вместе с эсминцами. Он мог бы быть в базовой комплектации тяжелым и с относительно емким трюмом. На него могло бы ставиться оборудование от эсминцев, за исключением конденсатора. Конденсаторы для контейнеровозов были бы специальными, с большим шагом в цене, и в характеристиках, и л5 конденсатор стоил бы очень много. Таким образом, решилась бы задача развития этого корабля: условно, с л1 конденсатором нельзя поставить расширитель трюма, с л2 конденсатором можно один и так далее, чтобы с л5 конденсатором корабль полностью раскрывал свои возможности и на него можно было бы поставить максимальное количество расширителей трюма в слоты III. Слоты IIэтому кораблю едва ли нужны, ну разве что один.


Что касается оружия - едва ли торговому кораблю нужно оружие, он должен полагаться на конвой из кораблей товарищей. Но если наличие каких-то пушек принципиально - это могли бы быть только системы ПРО, что, по-моему, довольно логично.

1 возможности не широкие а специализированные.

2 торговые суда нынешнего морского флота не имеют необходимости в броне и вооружении но так было не всегда. Когда не было ядерного вооружения и на морях орудовали пираты, торговые корабли ничем по вооруженности пиратам не уступали. Единственное, вместо товара у пиратов был больший штат матросов и вооружения для них. 

3 не важно чем атакуют корабль артой, рельсой, лазером, или ракетой или же дронами, корабль должен быть защищён от всех одинаково.

4 конденсаторы не к чему, на это есть генератор. Без л5 генератора и так в полной мере трюм не расширить.

5 2 слоты кораблю необходимы как и всем другим кораблям для траты энергии конденсатора по своему усмотрению. ЭМИ, прыжки, и тп. Причина, во время прокачки корабля расширители трюма снимаются, 2 слоты корабля надеваются, однако количество 2 слотов довольно уменьшено по сравнению с военными.

6 вооружение и так уникальная система ПРО, пулемёты против всякой мелочи типо ракет, плазменных и ионных шариков, дронов, мин. Также пулемёты не дают возможности безнаказанно подходить впритык к кораблю, для захвата цели и последующей стрельбы, рельсотроном и лазером. Оружие как бы ближнего боя, для прокачки корабля.

+2

1 основная задача грузового корабля во время военных действий доставить груз и не взорваться по пути 

2 так уж повелось что у каждого коробля своя страна изготовитель и европу забыли

3 любой корабль должен уметь вкачивать опыт

4 урон у коробля неахти скарее для защиты чем для нападения поэтому кроме пулемётов почти ничего не должно налезать

5 высокая ценна и вес выше американского

я всё учёл и не судил его предвзято скарее необходимый минимум

6 4 слота распаложенны так чтобы покрывать все зоны как  ПРО

-2

сейчас механика такова, что для торговли используются расширители трюма - т.е. либо поля по-мощнее, либо трюм побольше.


Впринципе, если им добавить повышение сиги корабля, то все еще более сбаллансируется.


Смысла не вижу.


Сейчас идёт тест. Протестировать и подогнать систему торговли с новым кораблем прямо перед вайпом имеет смысл.

-3

@Сильнейший_клан_проекта_-_[FTF]@ открывает свои двери для всех владельцев De+. Вступай в [FTF] - будь с лучшими. Будь лучшим! 

+2

Смысл есть и большой.

Во первых сейчас летать особо далеко не нужно, но после вайпа всё измениться, раздевать корабль и лететь безоружным без щитов за тридеветь земель смысла не вижу.

Во вторых на торговый корабль можно ввести торговый лут, который другие корабли не смогут взять на корабль,.и этот лут будет требовать свободный опыт, чтобы им торговать в больших количествах. Чем дороже тем больше свободного опыта потребуется.

В третьих торговый корабль как маяк для пиратов и если взрывать торговый корабль в пати или в одиночку будет слишком легко то это будет слишком скучно.

В четвёртых любой уважающий себя торговец захочет максимальную безопасность для своего товара поэтому именно такая страна изготовитель и именно такие параметры корабля.

В пятых насколько я понимаю торговля будет осуществляться между кланами и каждый клан будет ставить свой налог на торговлю с ним помимо спроса на товар.

Вообщем этот корабль открывает торговую ветку после вайпа.

-1

Торговые корабли набитые оружием и броней...нет уж увольте...


некие убер-премиум шипы можно сделать такими, но средний торговый корабль должен быть раза в 1,5 слабее своего военного собрата...

+2

Да где вы все увидели набитость оружием, есть одно специализированное и всё, а его характеристики можно регулировать так, чтобы работало оно как ПРО и не давало подойти впритык к кораблю.

+1

Вообщем большинство минусов скарее от ленивых пиратов а так как на сервере их пруд пруди думаю минус ещё повысится.

+2

Здесь должна быть продуктивная критика, личные предложения, всё это после полного понимания о том что тут написано, а не сгоряча не разобравшись, а так торговым можно поставить укр л5 движок л5 броня 2 ускорителя и не увидишь его, как он улетит, что по мне, крайне крайне глупая схема выдавать расширители трюма простым кораблям.

+1

ага...главное чтоб он пиратам типа молчуна не по зубам был.

+2

Мне кажется, что плюс этого корабля должен быть в том, что у него много брони и щита, а минус в том, что мало слотов под оружие.

+1

Минус в отсутствии стандартного вооружения вполне достаточен.

+1

Цены на пулемёты думаю можно взять как у китайского и русского.

+1

Он должен быть неуязвим для пиратов, но 1-2 слота под оружие достаточно. Также помимо пулеметов должны присутствовать и лазеры чтобы на нем можно было как перевозить груз так и капать.

+1

Слотов под оружие нужно именно 4, причина в охвате диапазоном каждой установкой 1\4 площади так, что 4 установки расположенные по окружности охватывают всю площадь вокруг корабля, давая лиш спереди и сзади стрельбу 2 установками разом, для кача опыта корабля.

+1

Добыча руды происходит информатором однако думаю торговый корабль можно использовать как грузовой, для перевозки руды на станцию. Для этого нужно ввести состыковку между кораблями в космосе для торговли, или же для передачи руды союзному торговому кораблю.