+6
Completed
Конкурс. Советы и подсказки по игре Casus Belli
Приглашаем всех желающих принять участие в составлении хинтов (от англ. hint - намёк; совет; подсказка; рекомендация; указание) по игровому процессу Casus Belli.
Конкурс стартует сегодня и продлится до 20.08.2012
Если вы не зарегистрированы на этом форуме, не забывайте подписываться под своим сообщением!
УСЛОВИЕ:
- Длина вашего совета не должна превышать 2-3 предложения;
- Старайтесь составить такой совет, чтобы он затрагивал одну тему и максимально раскрывал её;
- Лимита на количество советов нет, все зависит от вашей фантазии.
ПРИМЕРЫ:
- А вы знаете что расширители щита увеличивают сигнатуру корабля?;
- tmhwk советует: Для уклонения от вражеских снарядов используйте форсажную камеру;
- 10% от полученного опыта переходят в свободный опыт;
- Золото можно заработать! Способы: приглашать друзей по специальной ссылке и получать 50% от их платежей; ежедневно посещать игру в течении 5 дней; развивать клановые сайты/форумы/представительства в социальных сетях и получать за них награду.
Награждение
По завершению срока конкурса, мы отберем наиболее полезные варианты и наградим участников!
За один полезный совет - 50 золота
Удачи!
Customer support service by UserEcho
1) Не используйте ЭМИ-пушку против противника с артиллерией на борту, поскольку время перезарядки у артиллерии очень быстрое.
2) Будьте внимательны стреляя по "пиратам" (фиолетовая подсветка ника игрока), поскольку он мог стать таковым случайно сбив союзного дрона или ракету. Не наживите себе врагов.
3) Маленький корабль может оказаться весьма опасным противником, если у Вас нет самонаводящихся ракет не требующих захвата цели.
4) Если вы выполнили какое-либо действие в доке, но не получили желаемого результата (например попытались продать корабль) - обновите страницу, возможно у Вас был лаг.
5) Используйте артиллерию, чтобы избавиться от назойливых дронов - у них совсем мало живучести!
6) Купив хорошие ракеты, не забудьте воспользоваться тюнингом - как правило эффективность таких ракет вырастает значительно.
7) Уважайте других игроков, не пытайтесь "украсть" их фраги.
8) Для ускорения прокачки Вашего космического корабля воспользуйтесь Премиумом или покупайте модули и снаряды за золото.
Упс, Выше писал Futualien
С чего начать?
1)Прочитать мануал:
http://www.casus-belli.com/ru/game/manual#3_
2)Просмотреть обучающее видео:
http://www.casus-belli.com/ru/game/video
3)Изучить специализацию тех или иных кораблей:
http://www.casus-belli.com/ru/game/library
«Пошел я на ковре бобров валить из рельсы, так налетели Борьки, замочили»
4) Игровой сленг:
Ковер, Корв – корвет (Co)
Дестр – Destroyer– Эсминец (De)
Крузак – Крейсер (Cr)
Бк – боевой крейсер (Bc)
Бш – Боевой корабль (Bs)
Лок, Залочить – произвести захват цели
Борька - F-Interceptor-A(в раннем тесте ботов назывался BorisDodger)
Бобер – собирательное название кораблей Охотников от крейсера (D) до Бш (F)
Самонаводки – управляемые ракеты
Рельса – рельсовая установка
Арта – арт. установка
Дрономет – Дронная установка
Торпедоносец – Корабль, вооруженный ракетными установками не ниже l3, с заряженными торпедами. Как правило, для этих целей используется дестр
Бустер – форсажная камера
Капа, Капабустер – бустер конденсатора
дпс, dps– damagepersecond– урон в секунду – расчетная характеристика оружия.
5) Сложность секторов растет в следующем порядке: Земля-Луна-Марс-Нептун-Орк. Локация Deep Space – исключительно с ПвП, без ботов.
6) Не спешите покупать фрегат, вместо корвета. Опытный игрок на «прокачанном» корвете способен воевать даже в Орке.
7) Корвет – идеальный корабль для того, чтоб опробовать разное оружие и выбрать тактику боя «для себя»
8) В начале игры ощущается дефицит опыта, на более поздних этапах – серебра
9) Крейсер и Дестр, фактически, корабли одного уровня. Более того, баланс в игре смещен в сторону последнего.
10) iDeMorsна данный момент единственный корабль в игре с максимальным количеством оружейных слотов – 7 шт.
11) Маленькая сигнатура не только снижает урон от огня лазеров, но и влияет на вероятность промаха арты и рельсы.
12) Внутри одного класса все корабли примерно равны по силе.
13) Арта сбивает дронов, ракеты и плазменные шары.
14) Классификация кораблей Охотников:
-А, Скаут – корвет
-B- фрегат
-C - дестр
-D - крейсер
-E - Бк
-F– Бш
15) Учитесь стрелять в движении.
16) Заходите на противника не «в лоб», а по касательной
17) Используйте форсаж и резкую смену траектории для ухода от ракет/плазменных шаров
18) Выбирая корабль, ориентируйтесь не только на доступное ему Л5 оружие. На кораблях крупнее фрегата, придется использовать комбинацию из 2-3 типов вооружения. 19) Дроны малоэффективны против кораблей крупнее дестра
20) Самонаводки малоэффективны против кораблей крупнее крейсера
21) Рельса эффективна против крупных кораблей и не особо эффективна против маленьких целей.
22) Доступное кораблю оборудование высоких уровней может существенно повлиять на тактику боя.
23) Бк и Бш достаточно медлительны. Их задача – уничтожить противника быстрее, чем он успеет нанести «значимый» урон.
24) Самый сильный клан – the First Terra’s Fleet - [FTF].
25) В Орке только сокланы являются дружественными целями.
26) Корвет/Фрегат а также Дестроер не теряют своей актуальности даже для игроков, летающих на Бк/Бш
27) Точность арты падает линейно с увеличением расстояния до цели
28) Расход энергии на выстрел лазера растет линейно с расстоянием до цели. Расход энергии на выстрел на макс. дистанцию указан в информации об орудии.
29) Номинальный урон лазер наносит только если сигнатура цели равна или больше параметра «разброс», частотного кристалла.
30) Формула снижения урона лазера, в зависимости от сигнатуры цели (([сиг. цели]/[разброс])^2)*[номинальный урон частотного кристалла]
31) Выбрать правильный тип заряда к лазеру, в зависимости от противника по которому планируешь стрелять, поможет эта группа графиков: http://infinitios.userecho.com/topic/120964-uron-ot-lazera-l1-effektivnost-dps-uron-v-sek-s-ftf/
32) Если сомневаетесь – спросите совета в чате
33) В игре свободное ПвП. Даже в «зеленых» секторах могут убить.
34) Если у вас в слотах 1 и 2 заряжены ракеты, то запускать их лучше с небольшим разбросом по траектории противника. Этим вы усложните ему маневр ухода от ракеты
35) Украинский дестр (uaDe) с топовым маршевым двигателем развивает ускорение выше, чем некоторые фрегаты.
36) Самый быстрый корабль в игре – uaFr, с парой форсажных камер. В теории, можно установить и 3 форсажа, но это усложнит боевое применение корабля.
37) Большой плазменный шар не детонирует на китайском корвете
38) Для боев против ботов лазер малоэффективен.
39) Дроны позволяют воевать с ботами, не входя в ближний бой с ними.
40) Хороший игрок на прокачанном корвете свободно воюет у Нептуна. Отличный – в Орке.
41) За уничтожение игроков с никами фиолетового цвета дают опыт и серебро.
42) У корвета соотношение опыт/серебро примерно 1 к 7,5. У остальных кораблей – 1 к 4,45
43) Не разгоняйтесь слишком быстро – это как мешает уклонению от ракет/плазм. шаров, так и может быть причиной вылета за границы сектора.
44) Используйте зонды, чтобы лочить противника на расстоянии.
45) Качаться на дестре или фрегате у Земли – дурной тон.
46) Не попадаете по противникам ракетами? Попробуйте перейти на дронов или арту
47) Хотите действительно острых ощущений? Летите в Орк ;)
48) Из всех дронов, для уничтожения ботов лучше всего подходят легкие дроны.
49) Торпеды не детонируют на целях мельче –А и –B
50) По-настоящему casus-belli.comраскрывается в ПвП.
Molchun [FTF]
З.Ы. Если какие-то советы были ранее – извините, просмотрел все ранее написанное «наискось».
1. не крадите чужие цели..особенно если человек бьет моба артой/рельсой: это апасно для здоровья.
Душа_Стали
2.пользуясь артой будьте осторожны на малых локациях.. ей можно сбить ракеты союзника что закономерно приводит вас к пункту 1.либо вас убьют намеренно либо могут попасть случайно.
Душа_Стали.. забыл )
полезная темка должна висеть сверху)
на этом сервисе нет возможности закрепить тему
up
Всем спасибо. Вознаграждение участвующим было выдано!
Советы были приняты и после модерации некоторые из них попадут в раздел подсказок.
Возвращаться в док с нетронутой бронёй очень выгодно...