+1
Under review

Детонация ракет

Aps 7 years ago updated by Max Lutsik 7 years ago 9

Две "III Управляемые ракеты", при подлете (одновременно) к цели наносят урон равносильно заряду одной такой. 

Возможно, при взрыве, одна ракета детонирует другую. Тогда и вторая должна достать.

Корабль: Эсминец eDe сектор: Марс

Моб. "B"


Минимальная сигнатура детонации: +5

Радиус детонации: +5 (409.2)

Радиус повреждения: +5 (751.3)


Одна ракета сбивает другую. Соответственно, залпом стрелять нельзя, чтобы они друг друга не подрывали. То же самое с минами, то же самое случается в момент когда игрок пытается стрелять ракетами под обстрелом.


Если тебе интересна аналогия с реальным миром, то два ядерных заряда никогда не взрывают близко друг от друга - если один взрыв повредит второй заряд, то он не сработает.

1. они обе врезались, а урон был нанесен эквивалентно одной

2. в описании ракет нет подробностей о системе безопасности подрывного механизма, соответственно аналогия реального мира исключена


P.S. всё же, если речь зашла о реалиях, то у большинства ракет (ядерные заряды исключены т.к. в них протекают хим. реакции) в качестве безопасности есть системы аварийного подрыва т.е. ракета в любом случае подрывается, ведь у неё нет такой разрушительной силы как у ядерных.

Даже когда кажется, что обе ракеты взорвались одномоментно, по игровому времени одна всё равно взрывается раньше другой. А про аналогию рассказывали разработчики.


Как игрок могу тебе сказать так: из-за того, что все летают с самонаводящимися ракетами, возможность выпускать их залпом была бы очень привлекательна - жми на кнопку ноль и готово! Поэтому тут нужны хоть какие-то разумные ограничения на то чтобы стрелять залпом. А когда ты доберёшься до тяжелых управляемых ракет, там вообще одна ракета на 20 тысяч урона, залпом можно было бы любой корабль прикончить.

Т.е. получается - сделали возможным стрелять залпом, а результат и эффект не обусловлен - нет информации? Так пусть сделают так чтобы ракетные установки работали автоматически.


Каждая ракета III ранга стоит в среднем 770 серебра (модернизированная).

Залпом удобно стрелять, когда у тебя отключена авто-стрельба. Например, из рельсотронов. Или отстреливать противо-ракеты, спасаясь бегством.

И да, насчёт цен, зачем ты так сильно их прокачиваешь? На 5-7 пунктов достаточно урон, ускорение, время полёта и радиусы детонации и повреждения, на 10 не надо.

Да, детонируют, вторая дальше, чем первая, наносит небольшой урон, из за дистанции до цели. Выпускай ракеты с паузой, тогда обе могут попасть...

Дык... так и делаю. Вопрос в другом: зачем дали такую возможность (пускать залпом) когда эффекта нет?

Не все возможности одинаково хорошие, стреляй по одной, это вообще эффективнее, истощает оборону...

Answer
Under review